четверг, 6 октября 2016 г.

Благодарность

Спасибо, дорогие ребята и уважаемые родители, за Ваше внимание, поздравления и подарки!
День учителя запомнился, как один из ярких и приятных дней в моей жизни благодаря вам!

Для учителей был организован концерт, на котором выступали Арина Невядомская и Яна Юдина. 
Было очень здорово увидеть их на сцене!
 Талантливые девчонки! 
Открылись для меня с другой стороны!
 В будущем настоящие артистки, это очень чувствуется уже сейчас!

Миша Моисеев выучил красивое стихотворение и поздравил меня перед всем классом! 
Я была тронута до глубины души! Как приятно!
Тимофей подошел, крепко-крепко обнял меня со словами: "Я бы вообще Вас так целый день обнимал"...
Все обнимались, радовались и праздновали, писали письма с поздравлениями!
Каждый хотел выделиться и запомниться в этот день! 
Спасибо, ребятки, мои дорогие!
Поздравление каждого дошло до меня! 
Я сохраню их в своей памяти на долгие года!
Я рада, что я с Вами! 

С теплотой, уважением, благодарностью, ваша Т.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий